Удаленка на контроле, или настоящий
онлайн для застройщика

Что значит переход застройщика в режим «онлайн»?

Социальные сети сейчас пестрят объявлениями формата «Переведем на онлайн за 2 дня». Давайте разберемся, что все-таки включает в себя онлайн-формат продаж застройщика.

Изучим несколько предложений. В основном это создание 3D-визуализаций, 3D-туры, буклеты в электронном формате, онлайн-прогулки по объекту с профессиональным лицом, которое делает обзор, или, проще говоря, с менеджером. В записи или в режиме живого общения. Сегодня еще встретилась неплохая интерактивная игрушка: план квартиры и варианты мебели - расставляешь ее сам в воображаемой квартире.

И вроде все замечательно, но по факту - это лишь видимая часть айсберга, которую, стоит отметить, мы с удовольствием создадим красиво и в короткие сроки.

Что же еще необходимо застройщику и, по сути, любому представителю бизнеса, у которого есть отдел продаж, вынужденный работать удаленно? Самая большая проблема - это потеря контроля. Вы, как застройщик, готовы пустить процесс продаж на самотек и полностью доверить его менеджерам, или ваша цель - сохранить видение ситуации, фиксировать все звонки и переписку менеджеров? Тогда давайте обсудим два важных момента: телефонию и мессенджеры.
Телефония
Задача:
перевести звонки со стационарных телефонов на мобильные ваших менеджеров так, чтобы все они фиксировались в CRM-системе.
Решение:
чтобы не терять контроль, мы интегрируем телефонию с CRM-системой клиента.
Мессенджеры
Задача:
прикрепить все общение к карточке в CRM-системе.
Решение:
задача состоит из нескольких ступеней, преодолеть которые мы можем за 10 дней.

На первом этапе мы представим вам веб-панель, где будут работать 3 категории пользователей:

- администратор – один;

- менеджер по продажам - неограниченное количество;

- менеджер по показам - также неограниченное количество.

Все заявки с единого WhatsApp-номера попадают в данную панель, и лиды распределяются автоматически поочередно или менеджером вручную.

Если клиент ранее взаимодействовал с вашим менеджером, то при повторном сообщении от клиента чат будет направлен на закрепленного за ним менеджера.

В чат есть возможность отправить файлы, изображения или ссылки на видео.

Второй этап - это интеграция с CRM-системой.

После интеграции цикл можно считать завершенным, вы в полном понимании ситуации и все у вас на контроле.

Желаем вам сохранять движение и динамику в это непростое время. А мы стараемся и придумываем для вас быстрые и простые решения, которые помогут в вашей работе.

Мы на связи и обязательно вам поможем!

Свяжитесь со мной